К сожалению, раскрутка сайта далеко не всегда заканчивается успешно и приносит ожидаемые результаты. В истории любой компании, которая занимается оптимизацией и раскруткой сайтов, есть несколько таких проектов. Но на их основе можно сделать выводы, почему же так происходит, каковы основные причины провала и как добиться того, чтобы этого избежать.

1. Техническая поддержка сайта. Если специалисты со стороны заказчика, которые выполняют техническую поддержку сайта, не достаточно квалифицированные, то проблемы с раскруткой сайта могут возникнуть немалые. Поэтому если вы не имеете профессиональных специалистов в данной области, не стоит экономить и отказываться от услуг компании, которая вам создавала сайт.

2. Плохие отношения с заказчиком. Любые работы по оптимизации и раскрутке сайта подразумевают, что заказчик и исполнитель должны часто общаться и уметь находить общий язык. Если заказчик не прислушивается к советам специалиста, то работа практически не имеет смысла.

3. Игнорирование рекомендаций специалистов. Хорошие специалисты по раскрутке сайта, прежде всего, нацелены на то, чтобы увеличить продажи клиента. Поэтому кроме технических нюансов специалисты анализируют сайт и бизнес клиента, после чего составляют ряд рекомендаций, к которым необходимо прислушиваться. Но есть ряд клиентов, которые полагают, что все знают лучше специалистов, а потому просто игнорируют их советы, что неизбежно приводит к провалу проекта по раскрутке сайта.

4. Плохой хостинг. Данная проблема встречается редко, но, тем не менее, имеет серьезные последствия. Если сайт недоступен хотя бы несколько часов, поисковая система может его просто не проиндексировать, а потому результата по раскрутке сайта вообще может не быть.

5. Медлительность заказчика. Во время работы по раскрутке сайта исполнитель и заказчик должны контактировать постоянно и воплощать в жизнь различные рекомендации оперативно. В противном случае, сроки проекта оттягиваются и мотивация специалиста падает.

6. Заказчик не готов. Перед началом проекта компания должна максимально подробно разъяснить все особенности и порядок своей работы, чтобы заказчик понял, что будет происходить с его сайтом. Если заказчик имеет собственные ложные представления по поводу раскрутки сайта, а потом видит, что компания работает по-другому – проект может потерпеть провал.

7. Потеря посетителей. Зачастую такой услуге, как обслуживание и обращение с клиентами, уделяется мало внимания. Если ваш менеджер не может толком ничего рассказать по продукту и ответить на вопросы клиента, а письма по электронной почте проверяются раз в неделю – ни о каких новых клиентах и не мечтайте.

8. Нереальные сроки. Многие компании при желании привлечь заказчиков могут выставлять совершенно нереальные сроки. На самом деле, заказчику стоит объяснить, что продвижение сайта длится не менее трех месяцев. Если же вы пообещали выполнить все за месяц, а на самом деле не смогли - провал проекта обеспечен.

9. Малый ожидаемый бюджет. Стоит объяснить заказчику, что если он желает потратить на раскрутку сайта 200 долларов, то хороших результатов он не добьется. Объясните тонкости и этапы своей работы, чтобы заказчику стало вес предельно ясно.

Поэтому при раскрутке сайта активно сотрудничайте с заказчиком и объясняйте ему все тонкости работ. Только тогда возможно достигнуть взаимопонимания в работе.
Автор:

Все права на статью принадлежат компании VIPSEO